государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Республики Карелия
«Колледж технологии и предпринимательства»

 Адресг. Петрозаводск, пр. А. Невского, 64
 Телефон8(8142) 57-34-95

Версия для слабовидящихВерсия для 
слабовидящих 

Учебный корпус

Адрес г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 64

Телефон

8 (8142) 57-42-39 приемная директора

8 (8142) 57-34-95

бухгалтерия +79004615878

Эл. почта ktip-ptz10@yandex.ru

Общежитие

Адрес г. Петрозаводск, ул. Лесная, д. 17

Телефон

8 (8142) 53-51-54 Вахта

Эл. почта ktip-ptz10@yandex.ru

Мы Вконтакте
 

Конкурс методических разработок

12 января 2024 г.

12 января состоялось подведение итогов Конкурса методических разработок учебных занятий среди преподавателей и мастеров производственного обучения Колледжа технологии и предпринимательства.

Конкурс проводился  с учетом внедрения в реализацию ОПОП новых современных образовательных технологий в условиях реализации проекта «Профессионалитет».

Педагогами были представлены методические разработки  учебных занятий  по  общеобразовательным дисциплинам,  интегрированных  с дисциплинами общепрофессионального цикла и профессиональными модулями. Основная цель проведения конкурса  – выявить лучшие практики  содействия  интереса к изучению общеобразовательных , общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

Педагоги представили материалы:

«Пищевая ценность продуктов» (Корнилова т.В., Павлова Л.С.),

«Визуализация данных в электронной таблице на примере семейного бюджета» ( Тарасова Е.А., Фофанова Ю.В., Субач Н.Г.),

«Характеристика структуры производства организации питания. Общие требования к организации рабочих мест повара» (Балахонов В.В., Трофимова Т.И.),

 «Химические волокна» ( Шурпицкая Г.Р., Малышева М.П.),

«Деловой этикет в профессиональной деятельности. Взаимосвязь делового этикета и этики деловых отношений» ( Кутисова И.А.,  Кириллова Ю.В., Малинен К.В., Анисимова А.Ю.),

«Скорость в волосах?!» (Зайцева Н.В.,  Шурпицкая Г.Р.).

Экспертная комиссия оценивала материалы  с точки зрения корреляции  разделов и тем общеобразовательной дисциплины и общепрофессиональной дисциплины, обращала внимание на то, имеет ли занятие профессиональную практическую составляющую, работающую на формирование  у студентов профессиональных компетенций. Кроме того оценивалось разноообразие  видов учебной деятельности, наличие    активных форм и методов  обучения, полнота представленных методразработок (технологическая карта, презентация для проведения занятия, раздаточный материал, видеоролики  и проч.).

Поздравляем победителей, Корнилову Т.В. и Павлову Л.С.! Так держать!

Наверх
Товар добавлен в корзину