10 января состоялся Методический день отделения сервиса и кулинарного отделения. Преподаватели и мастера производственного обучения показали фрагменты учебных занятий, внеклассных мероприятий, учебной практики, мастер-классов:
- Фрагмент интегрированного урока по Математике и Основам товароведения «Пищевая ценность продуктов» (Корнилова Т. В., Павлова Л. С.)
- Фрагмент урока по МДК05.02 Организация и выполнение работ по профессии «Портье» «Экстраординарная ситуация в гостинице» (Кондратьева А. В., Павлова Т. А., Хотарева Л. В.)
- Внеклассное мероприятие «Ароматы весны» (Белкина М. Ю., Зорина Г. К.)
- Фрагмент профориентационного мероприятия «Коса – девичья краса» (Микова Е. В., Недосекина К. П.)
- Внеклассное мероприятие в рамках проекта «Разговоры о важном». Профессиональный компонент по теме «Карелы: особенности национального костюма» к федеральному занятию «Там, где Россия» по профессии «Портной» (Жорох Ю. В.)
- Фрагмент занятия учебной практики УП02 Учебная практика (Равнушкина А. А.)
- Практическое занятие по МДК05.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий (технология наставничества студент-студент) «Выпечные изделия с использованием безглютеновой муки» (Колесова И. А., Яковлева О. А.)
- Фрагмент урока по организации обслуживания «Сервировка стола» (Балахонов В. В.)
- Фрагмент урока по МДК.01.01 Организация процессов приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов «Правила сложной нарезки овощей» (Бычкова Г. В., Иванова О. В.)
- Урок-игра охрана труда + техническое оснащение «Маршрут по лаборатории» (Чеснакова Ж. В., Чечко У. В.)
- Внеклассное мероприятие «Рождественское чаепитие» (Ананьева А. Э.)
Новые технологии, которые продемонстрировали педагоги, позволяют своевременно обновлять содержание образовательных программ, а также организовать учебный процесс на современном оборудовании.
Методические дни - отличная возможность для педагогов поделиться опытом, усовершенствовать профильные навыки по организации учебного процесса в формировании у студентов профессиональных компетенций с учетом актуальных запросов рынка труда.