государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Республики Карелия
«Колледж технологии и предпринимательства»

 Адресг. Петрозаводск, пр. А. Невского, 64
 Телефон

Версия для слабовидящихВерсия для 
слабовидящих 

КОНФЛИКТЫ НА РАБОТЕ: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

30 апреля 2021 г.

Рабочий коллектив подбирается стихийно. В первую очередь важны профессиональные навыки работника. Личные качества стоят на втором месте. Именно поэтому сотрудники не всегда могут найти общий язык и поддерживать нормальные отношения.

Главные причины появления споров по работе:

      отличия в культуре, статусе, уровне власти;

      неграмотно и неясно поставленные задачи;

      психологическая несовместимость сотрудников;

     различия в профессиональных целях;

     искажение информации (слухи, сплетни) и т. д.

 

 https://i05.fotocdn.net/s107/779755ce73632097/public_pin_m/2349093243.jpg

 

 

Советы работникам по безопасному поведению в конфликте

      Изначально нужно осознать, что назревает конфликт. В таком случае нужно суметь проконтролировать эмоции и подумать о последствиях. Если позволяет ситуация, лучше выйти из кабинета или устраниться от агрессора.

      Еще один эффективный метод – манипуляция сенсорного переключения. Суть – отвлечь коллег от конфликта, чтобы он не достиг цели.

      Если конфликт спровоцирован 2 людьми, нужно проанализировать сильные стороны противника. Можно попросить оценить работу с точки зрения профессионала или узнать его мнение о каком-то рабочем моменте (если это не было причиной ссоры). Помните, комплимент – лучшее оружие.

РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА ОБЯЗАТЕЛЬНО

Другие способы разрешить конфликт с сотрудниками:

      Техника снайпера. Сделайте вид, что не расслышали провоцирующей фразы.

      Можно равнодушно переспросить. В большинстве случаев инициатор конфликта теряется, и дальше спор не развивается.

      Разговор по душам. Спросите у противника напрямую, что именно его раздражает. Так спор переходит в конструктивный разговор. Чаще всего конфликт себя исчерпывает, а люди учатся анализировать собственные ошибки, поведение.

      Игнорирование. Если неприязнь никак не аргументирована, то лучше ее просто игнорировать и нейтрально реагировать на агрессора. Он увидит, что не вызывает интереса у противника, и успокоится.

      Признание ошибки. Если причина конфликта – некачественно выполненная работа, сотруднику следует извиниться и переделать работу.

https://masterprava.kz/wp-content/uploads/2018/02/korporativnye-spory-1024x353.jpg

Помните, в любой конфликтной ситуации нужно сохранять спокойствие.

Уверенная интонация, умеренный темп речи, невысокий тембр голоса, прямая спина – главные инструменты.

 

 

Наверх
Товар добавлен в корзину