С 11 февраля 2019 года в Колледже технологии и предпринимательства проводится Декада творчества цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей (отделение сервиса, торговое подразделение).
Декада открылась (12.02.2019 г.) проведением урока - конкурса «Самая гостеприимная» (группа 1 ГС, специальность: 43.02.14. Гостиничное дело).
Под руководством преподавателей Хотаревой Людмилы Викторовны и Кондратьевой Анастасии Владимировны обучающиеся выполняли разнообразные задания (представление команд, решение кроссворда, домашнее задание «Фигурки из полотенец», презентация инвентаря, решение ситуационного задания «Ошибки в работе») по теме: «Ознакомление с должностными обязанностями горничной», целью которых являлась актуализация опорных знаний и навыков по подготовке горничной к работе, являлось содействие развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Формируемые на уроке знания, умения, навыки непосредственно связаны с дальнейшей производственной деятельностью обучающихся.
13 февраля состоялся урок – конкурс «Правила продажи керамических товаров» по МДК 01.01. Основы и управления ассортиментом товаров (группа 2 ТС, специальность: 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров). Данный открытый урок провели Белкина Маргарита Юрьевна и Салеева Ольга Леонидовна. Под их руководством обучающиеся выполняли задания: «Резюме», «Счастливый случай», «Керамические товары – товароведная характеристика натуральных образцов», «Тест — грамотный покупатель», «Горячая линия», «Распознавание видов керамических изделий», «Потребительская лингвистика». На уроке обучающиеся повторили основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей», правила продажи отдельных видов товаров применительно к различным ситуациям повседневной жизни.
Обучающиеся продемонстрировали умение работы в команде; показали знания, умения и навыки, необходимые им в профессиональной деятельности.
14 февраля Марина Сергеевн Юлина и Анастасия Павловна Самохина для обучающихся групп 21 ГС, Т-603 (специальность: 43.02.11. Гостиничный сервис) провели внеклассное мероприятие «Маленькие секреты рекламы», целью которого было содействие формированию профессиональной компетенции продвижения товара или услуги с помощью инструментов воздействия рекламы. Обучающиеся разобрали основные инструменты воздействия рекламы (звук, визуальная картинка, эмоция) с помощью демонстрация наглядных материалов и видеороликов. Студенты с огромным интересом угадывали товарные знаки, слоганы, озвучивали видеофрагмент с целью создания положительного восприятия гостиничного сервиса.
Члены жюри оценили результаты работы команд, представили и наградили победителей.
Благодарим всех педагогов, студентов за участие в мероприятиях!
Продолжение следует…
Н.Г.Субач, преподаватель, председатель цикловой комиссии