государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Республики Карелия
«Колледж технологии и предпринимательства»

 Адресг. Петрозаводск, пр. А. Невского, 64
 Телефон

Версия для слабовидящихВерсия для 
слабовидящих 

Учебный корпус

Адрес г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 64

Эл. почта ktip-ptz10@yandex.ru

Общежитие

Адрес г. Петрозаводск, ул. Лесная, д. 17

Эл. почта ktip-ptz10@yandex.ru

Мы Вконтакте
 

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики

  1. Обращения принимаются посредством:

а) почтовой связи по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;

б) личной доставки заявителем в письменном виде по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;

в) единой интернет-приемной исполнительных органов Республики Карелия государственной информационной системы Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

г) Единого портала;

д) личного приема;

е) межведомственного электронного документооборота.

  1. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя и других лиц, к частной жизни которых относятся эти сведения, без их согласия.
  3. Обращения и запросы рассматриваются должностными лицами в соответствии с распределением компетенции.
  4. Обращения подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в управление по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Карелия.

В случае поступления обращения в выходные или праздничные дни их регистрация производится в течение первого рабочего дня, следующего за выходными и праздничными днями.

  1. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю письмом.

  1. Регистрация и отправка ответа заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
  2. Зарегистрированный ответ направляется заявителю:

а) в случае если обращение поступило в письменном виде, то на почтовый адрес, указанный в обращении;

б) в случае если обращение поступило в электронном виде, то на адрес электронной почты, указанный в обращении;

в) в случае если обращение поступило в устной форме в ходе проведения личного приема, то ответ отправляется по адресу, указанному в карточке личного приема.

  1. Ответ на коллективное обращение направляется в адрес заявителя, указанного в качестве получателя ответа, с просьбой довести содержание ответа до всех заявителей.

Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, то ответ отправляется в адреса всех заявителей, которые поставили подпись под обращением и у которых обозначен адрес для ответа.

  1. В случае если в обращении содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такое обращение направляется в Министерство внутренних дел по Республике Карелия для организации проверки в рамках уголовно-процессуального законодательства.
  2. Ответ на обращение не дается в случае, если:

а) обращение является анонимным;

б) текст обращения не поддается прочтению;

в) текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

г) в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) обращение, содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006                     № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в государственной информационной системе Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение.

Направить обращение

Наверх
Товар добавлен в корзину
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.