государственное автономное профессиональное образовательное |
|
|
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики
а) почтовой связи по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;
б) личной доставки заявителем в письменном виде по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;
в) единой интернет-приемной исполнительных органов Республики Карелия государственной информационной системы Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) Единого портала;
д) личного приема;
е) межведомственного электронного документооборота.
В случае поступления обращения в выходные или праздничные дни их регистрация производится в течение первого рабочего дня, следующего за выходными и праздничными днями.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю письмом.
а) в случае если обращение поступило в письменном виде, то на почтовый адрес, указанный в обращении;
б) в случае если обращение поступило в электронном виде, то на адрес электронной почты, указанный в обращении;
в) в случае если обращение поступило в устной форме в ходе проведения личного приема, то ответ отправляется по адресу, указанному в карточке личного приема.
Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, то ответ отправляется в адреса всех заявителей, которые поставили подпись под обращением и у которых обозначен адрес для ответа.
а) обращение является анонимным;
б) текст обращения не поддается прочтению;
в) текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
г) в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) обращение, содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в государственной информационной системе Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение.